Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каков Ваш водительский стаж в километрах?

Alexander Nemtyrev Знаток (470), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (506) 14 лет назад
стаж 14 лет в год накатываю по 65-70 тыс км зимой только этой 5 раз перегонял авто владивосток -спб 11т км летом я несчитал
Остальные ответы
Анюта Профи (542) 14 лет назад
Я только за один вечер накатываю около 200км, стаж 2 года.
Хелен Мыслитель (5844) 14 лет назад
это ж как же подсчитать, если уже несколько машин сменила
shaday666 Просветленный (32238) 14 лет назад
ну примерно- можно, 21 год помножаим на средний пробег в год 30000 получаим 630000)))
ЛёшеГ Мыслитель (5780) 14 лет назад
посчитал, блин.... хде-то 15 раз вокруг земли по экватору получилось....
Алексей Кузнецов Просветленный (33071) 14 лет назад
Вот теперь мне по настоящему страшно.
Источник: Спец