Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правду говорят что женщины едут в Турцию, что бы с турками потрахаться?

Рустам Абдрахманов Знаток (376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эндрю Мастер (1477) 13 лет назад
Нет, они едут туда с понтом дела отдохнуть, а там у них забирают паспорт и они становятся шлюхами gg
Остальные ответы
Sleet Профи (699) 13 лет назад
к гадалке не ходить )
Ёж Профи (785) 13 лет назад
Потрахаться могут и у тебя под носом
@MaLika Ученик (211) 13 лет назад
Смотря что лучше, лучше потрахаться с какимито турками или лучше отдохнуть в свое удовольствие , хотя одно другому не мешает....
Kamila Shakhzadaevna Мудрец (12062) 13 лет назад
Кекоторые- да. А в основном поваляться на пляже, накупить всякой дешевой дряни, понавезти сувениров никому не нужных...