Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где лучше сделать пирсинг: в пупе или в языке?

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (124) 15 лет назад
Пирсинг в пупке хорошо смотрится только у девушек, а в языке только у мужиков.
Остальные ответы
Ekaterina Slinko Знаток (395) 15 лет назад
в пупке. по крайней мере, я хочу себе в пупке.
pvanea Мастер (1600) 15 лет назад
Какая разница где делать, главное чтобы человек был хороший...
KOT Знаток (411) 15 лет назад
на половых органах.имхо лучше нет
Пользователь удален Профи (762) 15 лет назад
у меня в пупке пирсинг)
в языке когда-то хотела сделать,но не решилась,так что в пупке лучше)))
Катёнок Знаток (455) 15 лет назад
В пупке - сексуально, в языке - экстремально... выбирай сама!
Надежда Жигалова Знаток (326) 15 лет назад
Не советую ни в пупке ни в языке!Язык заживает очень долго повезет если нерв не заденут,а то....пипец!
Злая Креветка Мастер (1715) 15 лет назад
И то, и то очень уж банально... пирсинг делают для того, чтобы показать свою индивидуальность, но пирсинг в пупке и языке - очень уж массовая забава, так что попробуйте что-нибудь новое - в селезенке, например, или в мочевом пузыре...
Геннадий Просветленный (35656) 15 лет назад
В глазном яблоке или сквозь черепную коробку.
Пользователь удален Ученик (199) 15 лет назад
v pupke,malchikam eto nravitsya eto kruche,no esli ti esche hydaya to togda tochno v pupok
Пользователь удален Ученик (165) 15 лет назад
Слышал,что делают в черепе!Типа сверлят не глубокие дырки....Сделай себе и попатешь себя и округу.
Aine Гуру (3999) 15 лет назад
в пупке долго заживает, зато на языке ШРАМОВ не будет если что!
Дашка Ученик (202) 15 лет назад
В пупке, в языке - целоваться не удобно =)