Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как загружать фильмы в комп?

AlishaDu Ученик (240), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sleet Профи (699) 13 лет назад
почти также как выгружать, только наоборот
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (170) 13 лет назад
лучше всего через программу eMule
но она забирает много памяти в компе
JeBance Ученик (195) 13 лет назад
Если хочешь с сервера, то скачай FlashGet и качай. Если с телика, то купи TV-тюнер.
Olyapka Знаток (444) 13 лет назад
Купить диск и скопировать
Evgeny Профи (613) 13 лет назад
пойтив гости с винтом к друзьям и скопировать у них.
или пусть они приходят с винтом к тебе
Marfusha Профи (513) 13 лет назад
Подключайся к ниеншанцу и качай за 5 минут ЛЮБОЙ(!!!) фильм из ИХ локальной папке