Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как украсить обычную шарлотку? мне тут пришла идея,сверху уже на залитое тесто выдавить белок,взбитый заранее с сахаром,

*Queen* Искусственный Интеллект (158449), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
как для безе. какие у вас идеи?:)
Лучший ответ
самая счастливая Просветленный (33371) 14 лет назад
я любитель украшать тортики, повторюсь, уже свои фото вставляла в ответы, но вдруг Вам что-то подойдет! скоро Helloween, может такой с паутинкой сделать?
Остальные ответы
Ирина Оракул (54709) 14 лет назад
На мой взгляд.... для шарлотки это не очень удачная идея.. . Смазать яйцом (можно яйцо чуть-чуть разбавить молоком и сахаром) , но лучше яйцом. Можно притрусить сахарной пудрой.
Лёлик Просветленный (23051) 14 лет назад
Обычно у шарлотки при изъятии её из формы низ получается сверху. Разложите ломтики яблок красивым рисунком, чашуйками, например, а потом в готовом виде подчеркните их кремом или ягодами.
Оксана Гуру (4692) 14 лет назад
Я посыпаю кунжутом или уже готовую - сахарной пудрой и шоколадной крошкой.
Елена Синельникова Оракул (78495) 14 лет назад
Пока будет выпекаться шарлотка, белок сгорит. Так делают с песочным тестом. Пекут корж, вынимают его и наносят взбитые белки. И снова на 15 минут в духовку. С шарлоткой такое проделывать не советую - осядет тесто.
*Queen*Искусственный Интеллект (158449) 14 лет назад
ничего не осело!за 10 минут до готовности проделала это,сейчас остывает! красиво !
Юрий Каранда Искусственный Интеллект (147288) 14 лет назад
Можно, если есть мешочек с наконечниками. Проще купить взбитые сливки и ими (хотя будет выглядеть именно как взбитые сливки, из баллончика)
Уля Гуру (3602) 14 лет назад
Я украшала сверху уже готовую шарлотку взбитыми яичными белками с сахаром (гоголь-моголь :)), а потом посыпала корицей. Яблоки с корицей очень хорошо сочетаются. Если, конечно, все корицу любят.

Валентина Рикун (Михальчук) Профи (552) 14 лет назад