Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет всем, подскажите обидное нематерное обзывательство, заранее спасибо!!!

Begrezen Знаток (490), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (862) 14 лет назад
Амёба - одноклеточное, неразумное существо.
Алигафрэн - безмозглый человек, отсталый.
Диградат - приходящий постепенно к вырождению.
А тебе зачем если не секрет???
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (904) 14 лет назад
Собака-барабака))), Трыска-Матрыська)))
Girl Мастер (1911) 14 лет назад
ДУРАК! Это для мужчины самое обидное! :)))
Евгений Мыслитель (8245) 14 лет назад
Мужику мудак,а девушке кашебра....Не за что...
Жёрж Гуру (4016) 14 лет назад
Eto -- k Obritomu Ezhiku :) On i podberet, on i poshlet, i izvinenija poprosit ...chudo--ezhik, slovom :)
Иоанн Середа Мыслитель (5142) 14 лет назад
Интелектуальный(умственный) недоносок:)
Пользователь удален Профи (578) 14 лет назад
для мужчины очень обидное слово ПОДЛЕЦ, ну а дувушку можно обозвать МРАЗЬ
Y Мастер (1417) 14 лет назад
Писька тараканья!))
Крыса Белая Профи (908) 14 лет назад
ушлёпак! или коза драная