
Кто нибудь в своей жизни испытал страх или ужас от природной стихии?

овен Мыслитель (9001), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я не раз ощущала подземные толчки из-за землятресения, это так жутко....
Лучший ответ
MrsWouters Гуру (4114) 14 лет назад
Da, my jezdili s klasom katatsja na kayake i nasch kayak perevernulsja v tom meste kde bylo ocen mnogo vody i silnij strom vody. ja tak zabojalas cto teper daze volny na more bajus'
Остальные ответы
Мухамор Профи (796) 14 лет назад
Нет, мне даже нравится!
yuik@list.ru Мудрец (10916) 14 лет назад
от грозы, в детстве...
Amicable Профи (942) 14 лет назад
От ураганного ветра