
Кто умеет БАНДИТОВ на счётчик ставить?

радж капур Мыслитель (7570), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ALFED Мастер (1330) 13 лет назад
Государство, например счетчик расхода электроэнергии
Остальные ответы
Катерина Мудрец (16349) 13 лет назад
да не вопрос! запросто!
Макс Goblin Мыслитель (5068) 13 лет назад
Чё машину у меня уганяешь?? ? Завтра не вернёшь потом две пригонишь! ПОНЯЛ?? ? )
Артём Сволочь..блин Оракул (99307) 13 лет назад
видал одного такого.... любит почему то в инвалидной коляске рассекать
Spirit Профи (570) 13 лет назад
легко, слушай рецепт. Взять одного бандита обыкновенного и счётчик китаского производства, поднести бандита обыкновенного к счётчику и постанить его.