Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что дарить на 10 лет совместной жизни и как название такой свадьбы?

Ученик (153), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Юбилей в десять лет со дня свадьбы (10-я годовщина) – назван Розовой или Оловянной свадьбой. Этот праздник наполнен благоуханием роз, подарками в виде картин с изображением этих цветов. Гости дарят оловянные изделия для хозяйства – столовые приборы, подсвечники и т. д. А муж должен подарить своей жене букет, в котором, непременно, должно быть 11 роз: 10 красных, как символ любви, и одна белая - чистота ее цвета олицетворяет искреннюю надежду на согласие и душевный покой в течение следующего десятилетия их совместной жизни. Еще одно условие – присутствие на столе напитков и закусок цвета розы
Остальные ответы
10 лет: Розовая свадьба. Муж должен дарить жене букет из роз по количеству совместных лет (к примеру, Вам - 30 лет, мужу - 31 год, букет из 61 розы).
0 лет свадьбы - Зеленая свадьба
1 год свадьбы - Ситцевая свадьба
Свадьба 2 года - Бумажная свадьба
Свадьба 3 года - Кожаная свадьба
Свадьба 4 года - Льняная свадьба
5 лет свадьбы - Деревянная свадьба
Свадьба 6 лет - Чугунная свадьба
Свадьбе 6,5 лет - Цинковая свадьба
7 лет свадьбы - Медная свадьба (или шерстяная свадьба)
Свадьба 8 лет - Жестяная свадьба
9 лет свадьбы - Фаянсовая свадьба
10 лет свадьбы - Розовая свадьба (или оловянная свадьба)
11 лет свадьбы - Стальная свадьба
12,5 лет свадьбы - Никелевая свадьба
13 лет свадьбы - Ландышевая свадьба
14 лет свадьбы - Агатовая свадьба
15 лет свадьбы - Стеклянная свадьба
16 лет свадьбы - не отмечается
17 лет свадьбы - не отмечается
18 лет свадьбы - Бирюзовая свадьба
19 лет свадьбы - не отмечается
20 лет свадьбы - Фарфоровая свадьба
21 год свадьбы - Опаловая свадьба
22 года свадьбы - Бронзовая свадьба
21 год свадьбы - Опаловая свадьба
22 года свадьбы - Бронзовая свадьба
23 года свадьбы - Берилловая свадьба
24 годовщина свадьбы - Атласная свадьба
25 лет свадьбы - Серебряная свадьба
26 лет - Нефритовая свадьба
27 лет - Свадьба красного дерева
28 годовщина свадьбы - не отмечается
29 лет со дня свадьбы - Бархатная свадьба
Свадьбе 30 лет - Жемчужная свадьба
31 год - Смуглая свадьба
32 и 33года - не отмечается
34 годовщина свадьбы - Янтарная свадьба
35 лет свадьбы - Коралловая свадьба (полотняная свадьба)
36 лет свадьбы - не отмечается
37 лет свадьбы - Муслиновая свадьба
37,5 лет свадьбы - Алюминиевый юбилей
38 лет. Ртутная свадьба.
39 лет. Креповая свадьба.
Юбилей 40 лет - Рубиновая свадьба
41-43 годовщины свадеб - не отмечаются
44 года - Топазовая свадьба
45-летний юбилей свадьбы - Сапфировая (Алая) свадьба.
46 лет свадьбы - Лавандовая свадьба.
47 лет - Кашемировая свадьба.
48 годовщина - Аметистовая свадьба.
49 лет со дня свадьбы - Кедровая свадьба.
50 лет свадьбы - ЗОЛОТАЯ СВАДЬБА
51-54 года свадьбы - не отмечаются
55 лет свадьбы - Изумрудная свадьба.
56-59 годовщины свадьбы - не отмечаются.
60-летний юбилей свадьбы -Бриллиантовая (платиновая) свадьба.
61-64 свадебные годовщины - не отмечаются.
65 юбилей свадьбы - Железная свадьба.
66-67 лет свадьбы - не отмечаются.
67,5 годовщина - Каменная свадьба.
68-69 годовщины - не отмечаются.
70 лет юбилей свадьбы - Благодатная (благодарная) свадьба.
75 лет свадьбы - Коронная свадьба
80 лет свадьбы - Дубовая свадьба.
100 юбилей свадьбы - Красная свадьба.
Розовая свадьба. Букет алых роз, осыпать лепестками роз, постельное белье с расцветкой из роз.
Розовая свадьба, а дарить надо много-много роз
Когда со дня свадьбы исполнилось 10 лет, то такая годовщина называется Розовой (или оловянной) свадьбой. Первый круглый юбилей семьи отмечается "по полной программе" - на торжество приглашают всех, кто присутствовал при заключении брака 10 лет назад.

Крепость семейных уз на 10 годовщину свадьбы считается нерушимой, поэтому в подарках на розовую свадьбу главное не намёки на семейные коллизии, а их красота. Подарки на 10 лет свадьбы должны быть так же красивы, как выдержавшие 10 лет отношения мужа и жены. Даже менее популярное "оловянное" название годовщины 10 лет свадьбы увязывают с гибкостью металла олова - то есть, с умением супругов подстраиваться друг к другу.

Соответственно, подарки на розовую свадьбу очень романтичны и символичны. Муж дарит жене 11 роз: 10 красных — как символ любви и 1 белую — как символ надежды на следующее десятилетие. Розы супругам на празднование 10 лет свадьбы дарят все гости. Очень хорошо, если есть возможность включить в детали одежды элементы розовой символики (цвет, рисунок) . На столе - розовое вино, чай с лепестками роз украшенный розами торт.
Юбилей в десять лет со дня свадьбы (10-я годовщина) – назван Розовой или Оловянной свадьбой. Этот праздник наполнен благоуханием роз, подарками в виде картин с изображением этих цветов. Гости дарят оловянные изделия для хозяйства – столовые приборы, подсвечники и т. д. А муж должен подарить своей жене букет, в котором, непременно, должно быть 11 роз: 10 красных, как символ любви, и одна белая - чистота ее цвета олицетворяет искреннюю надежду на согласие и душевный покой в течение следующего десятилетия их совместной жизни. Еще одно условие – присутствие на столе напитков и закусок цвета розы