
Вы уписаетесь, если узнаете, как будет "хомяк" по-латыни!

Александр Гуру (4985), закрыт 14 лет назад
Я напишу русскими буквами, это действительно так: неоцигреус тигрикус! Клёво, да?
Лучший ответ
Iriska Профи (857) 14 лет назад
Вот теперь можно смело заявить: хомяк - это звучит гордо!!!
Остальные ответы
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1971) 14 лет назад
а клюква: аксикокулюс кведропиталис....кто бы мог подумать!?
КОтЪ Мыслитель (9977) 14 лет назад
А Два балла по латыни?
yurik Гуру (2704) 14 лет назад
а вот мне поему то не смешно! =)))
ну хоть убей, а мне не смешно!!!
Сметана Мастер (1966) 14 лет назад
действительно, забавно! ;-)
Ирусик Гуру (2801) 14 лет назад
попробуй перевести на русский язык ЛИНГВА ЛАТИНА НОН ПЕНИС КАКИНА....это будет так...Латинский язык-это вам не х-й собачий...
Miy Ученик (249) 14 лет назад
- Не буди во мне зверя!
- А я не боюсь хомячков!
:)
Kasper Профи (559) 14 лет назад
А серая куропатка Perdus perdus
help007 Оракул (98279) 14 лет назад
а в химии сколько всего интересного есть : ебанат натрия, иттрия охуид...
ToX@ Знаток (335) 14 лет назад
а когда можно уже смеяться?
Источник: bobylev.00@mail.ru
Byyf Гуру (4792) 14 лет назад
Только не читай названия цветов, а то точно обкакаешься