Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Предложите тост на вечер понедельника

bycov Мыслитель (8264), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Elena Parxaridi Мудрец (15107) 14 лет назад
Наливаю себе стакан хорошего черного вина (домашнего) ! Поднимаю тост - друзья! Вот и началась наша рабочая неделя. Так вывпьем же зо, чтоб она прошла также хорошо и приятно как этот бокал вина!
Остальные ответы
tgrtgrty Мастер (1386) 14 лет назад
Ну..! За понедельник!
Зоя А Мастер (1235) 14 лет назад
пусть тем,кто не пьёт -будет хуже чем нам с похмелья
Аня - Профи (589) 14 лет назад
Пьём за понедельник,начало рабочего дня!
Винтовка Мосина Мудрец (15856) 14 лет назад
за понедельник - начало конца рабочей недели
Æлęna . Мастер (1596) 14 лет назад
Кто сказал, что понедельник день тяжелый, врут! он единственный денек недели, когда люди на работу с радостью идут! За радость понедельника..!!
margo68 Мастер (1415) 14 лет назад
Выпьем же не ради пьянки,а дабы не отвыкнуть!
Артём Коновалов Знаток (309) 14 лет назад
Он (понедельник) ушел прямой походкой, растворясь в тумане дней. Выпьем к счястью... где же водка? Сердцу будет веселей!
Стас Кропин Мудрец (14887) 14 лет назад
Снова мы пошли работать,
Чтобы бабки заработать.

Лиля Гуру (2854) 14 лет назад
Как много мыслей кружит в голове.
Я на одну наткнулся в понедельник.
По русски "love" читается лаве... .
Желаю всем любви и много денег!
ganakrup@mail.ru Просветленный (24376) 14 лет назад
чтоб ты так мог как ты хотел.и в понедельник и во вторник и в среду и так всегда....