Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как поменять язык в стиме

Ученик (127), закрыт 6 лет назад
у меня в стиме был русский язык теперь английский как поменять а в мафии2 вобще какойто немецкий
Лучший ответ
правой кнопкой по значку стима в трее - настройки (settings) - интерфейс (interface)...
Остальные ответы
в настройках интерфейса стима
правой кнопкой по стиму там находим settings там заходим в interface там стоит English меняем на русский и перезапускаем стим
В левом верхнем углу надпись есть steam нажимаешь на него там будет раздел setting далее кликаешь на interface там будет надпись english вот там и выбирай язык
у меня не меняет у меня итак на русском поставлено но верхняя понель на английском
что делать?
У меня вообще нет вкладки настроек, нигде, что делать?
у меня в настройках пишет русский а в стиме в меню английский
киньте скрин как поменять язык в стиме