Выдержит ли "холодная сварка" горячее масло под давлением?
Если ей замазать мелкую трещинку в картере двигателя (в маслораспределительном контуре)?
Выдержит, но смотря что за состав, Есть такие двух компонентные смеси которые специально расчитаны на ремонт головок и блоков цилиндров, но перед их преминением надо деталь обезжиривать и давать нагрев до температуры по моему не выше 35-40 градусов.
Такие смеси выпускала Англия, появляются они у нас в автомагазинах, но есть и аналоги, счас не скажу, не охото придумывать! Такие составы могут быть в фирмах занимающихся судами, у меня были клеи для блоков корабельных двигателей. К стати - есть такой клей ПОКСИПОЛ особо прочный, если всё сделать правильно, то держит. Мы с приятелем клеели шкив на Хонде Сивик, год назад, до сих пор стоит!
если просто сверху помазать, то отвалится. Чтобы держалось, трещину надо "разделать", чтобы клею было за что зацепиться, и лучше использовать двухкомпонентные составы на эпоксидной основе, тогда вечно будет держаться
Должна но скорей всего не надолго!
вряд ли!
Она то выдержит, но скорее всего течь не устранит. Как правило данный материал не являеться герметиком. Но попробуй, расскажешь что получилось. Удачного ремонта :-))))