Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А в Африке есть Интернет?

Пользователь удален Ученик (80), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наташа Профи (527) 14 лет назад
Конечно есть!!!!Проверено!
Остальные ответы
Ветер Профи (824) 14 лет назад
Интернет он и в Африке интернет
Татьяна Мыслитель (5125) 14 лет назад
Естественно есть. Интернета разве что в Антарктиде нет
onFair Профи (895) 14 лет назад
Не знаю как в Африке, но в Антарктике есть...)
нопасаран Знаток (360) 14 лет назад
В африке как и в Греции все есть,правда с африканской спецификой,например,обсуждаются вопросы кто вкуснее
Авдий Кравец Мастер (1284) 14 лет назад
Дурак ты, Лёха!
Там дети от голода мрут.
зато их послы ибаные по 2 тыщи баксов/мес. в ресторанах проедают. (лично знаю)
не трожь Африку, пока девки с косичками куклу твою не изготовили.
Геннадий Просветленный (35656) 14 лет назад
Даже в Антарктиде и в Папуа Новй Гвинее есть.