
слова с суффиксом лив

Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Суффиксы -лив-, -чив- :

*

Суффиксы -лив-, -чив- пишутся только с гласной и (в русском языке суффиксов -лев- и -чев- нет) : причудливый, участливый, совестливый, опрометчивый.

Примечание. В прилагательных гуттаперчевый, эмалевый суффикс -ев-, а согласные ч, к, л принадлежат корню (гуттаперча, эмаль).
Остальные ответы
Счастливый, болтливый , ,ну, а дальше сам!
Хвостовый, Счастливый, Хвостовой
Суффикс -лив: приветливый, сонливый, счастливый, заботливый, расчетливый, угодливый, совестливый, ворчливый...
сонливый драчливый
1при добавлении к корням глаголов образует прилагательное со значением склонности к какому-либо действию, названному мотивирующим словом ◆ беречь → бережливый ◆ ворчать → ворчливый ◆ говорить → говорливый ◆ догадываться → догадливый ◆ заботиться → заботливый ◆ пугаться → пугливый ◆ хвастаться → хвастливый
2при добавлении к основе существительного образует прилагательное со значением : склонный к чему-либо, характеризующийся наличием в большой степени, в изобилии чего-либо, названного мотивирующим словом ◆ дождь → дождливый ◆ зависть → завистливый ◆ слеза → слезливый ◆ совесть → совестливый ◆ сон → сонливый ◆ талант → талантливый ◆ урод → уродливый ◆ привет → приветливый
Например:
1.Пугливый
2.Трусливый
3.Торопливый
4.Заботливый
5.Талантливый