Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

идея, пирожки с мясом и печенью кто-нить любит?

Татьяна Петрова Знаток (314), закрыт 14 лет назад
или тоже никого? хотя с яблоками вкуснее конечно.. . а может все-таки пиццу состряпать? а?
Лучший ответ
Наталия Бурлуцкая Мастер (1640) 14 лет назад
танюшка делай чтоб на всех нас хватило!
Остальные ответы
Павел Линник Мастер (1186) 14 лет назад
С печенью и грибамы. М-м-м-м
Елена Сумцова Знаток (444) 14 лет назад
Пицу быстрее, хотя пирожки вкуснее...
Evgenia Оракул (64995) 14 лет назад
ой прям слюньку потекли;)
Александр Мыслитель (8222) 14 лет назад
Хваатит! ! Ты адресс напиши!
Разница Просветленный (25961) 14 лет назад
да нет.... если б был дано конкретное приглашение.... это б расценили по достоинствуююююа сейчас после которого вопроса про еду.. расцениваю данные вопросы как издевательства над теми, кто не в состоянии сейчас поесть! не стыдно?
Горностай Мастер (1346) 14 лет назад
я хочу пирожков с мясом и печенью!! ! давай, уже, иди готовить! хватит за компом сидеть!
Ирина Мастер (2235) 14 лет назад
Лучше пирожки! и С мясом, и с печенью!
Лиса Мыслитель (5795) 14 лет назад
Я люблю. Я и с яблоками люблю и пиццу тоже. Пиршли, пожалуйстя, а то вкусненького хочется. )))
Lesьka)) Гуру (3567) 14 лет назад
ненавижу печенку, лучше пиццу
Алекс Арий Мыслитель (5590) 14 лет назад
Да неважно что, главное, чтоб ВКУСНО!
fentezi Гуру (2987) 14 лет назад
наверно это вкусно не пробовала.
Пользователь удален Мыслитель (8687) 14 лет назад
и что бы очень теплые, но не горячие.
Гвендолин Просветленный (26691) 14 лет назад
кто может это не любить, особенно в ларьках у метро.
Katherine Bakanoff Знаток (466) 14 лет назад
Обожаю пирожочки с печенкой, да еще и с маноезиком)))))