Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему, можем ли мы подругому?

Gu.Ru Знаток (414), закрыт 14 лет назад
пустата.
нет любви.
нет смысла.
нет сигарет.
да и хрен сним.
я не курю.
ну всетаки хочю тепла.
вот блин беда!
закончились спички.
ну не нифига выпью крепкого чая.
а всетаки нафига?
нет любви.
нет тепла!
тогда нафига.
с утра вставать?
ненавидеть но улибатся.
быть кем та.
потеряв себя?
зачем мерседес?
если можна пешком. зачем дышать?
если нечем.
почему нечем?
потому что у меня мерседес.
от куда мерседес?
потому что врал ненавидел, но улыбался.
а нафига?
потому что нузна монета.
зачем монета если нет тепла?
потому что ты тоже врёшь улибаясь.
а если не врать?
сперва не врать себе.
да?
можна, но люди не поимут.
они уже так привыкли!
почему?
а разве можна по другому?
????
Лучший ответ
Сергей Гуру (2828) 14 лет назад
Это известное состояние - оно свойственно всем рано или поздно! В 60-е в США это была целая трагедия - народ пошел в секты в хиппи.. .
Но лучше-то в Церковь. Сходи (в православную) , поговори там.. . поможет, поверь!
Остальные ответы
Алиса Логина Знаток (409) 14 лет назад
всегда есть другой выход... просто мы не всегда хотим его искать. а бывает даже, что он у нас под носом, а мы его просто не замечаем...
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
вы, наверное, Цветик?
Анастасия Валерьевна Мастер (1258) 14 лет назад
По другому не только можно, но и нужно. В этих строках порыв души, отчаянье, желание все изменить, но не хватает терпения. Ведь так? Если захочешь, будет и мерседес, и тепло, и правда. Просто не нужно чесать всех под одну гребенку. Все люди разные...
Diana Мыслитель (7749) 14 лет назад
ну...! если так колбасит, значит не "можно",а НУЖНО по другому! Всегда можно поменять угол зрения
Елена Профи (855) 14 лет назад
Начни.... может получится....
AL Гуру (3543) 14 лет назад
Не знаю.
Похоже, у тебя нет мерседеса.
"да и хрен с ним.."
вот когда нет сигарет- это плохо.
Gamajun Мудрец (12361) 14 лет назад
Поэма "Оза" Вознесенского. Был там такой персонаж ворон, который всех доставал вопросом: "А на фига?"
Так что, повторяетесь, батенька.