Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И почему я не родилась мальчиком?

нопасаран Знаток (426), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Соня Мудрец (10998) 14 лет назад
Кокетство неуместно :))
Хотя.. . почему бы и нет? :)) Ведь мужчиной быть лучше, чем женщиной. . Ты только представь.. .

Твой телефонный разговор длится 30 сек.
В фильмах голыми гораздо чаще показывают женщин.
Очередь в туалет короче на 80 %.
Ты сам можешь открыть все бутылки.
Все твои оргазмы настоящие.
Если другой мужик появился на вечеринке одетым так же, как и ты, вы можете стать лучшими друзьями.
Гараж и пульт телевизора - твои и только твои.
Твои трусы стоят 100 руб. за 3 шт.
Тебе не нужно брить ничего, что находится ниже шеи.
Ни один из твоих сослуживцев не может довести тебя до слез.
Если ты 34-летний холостяк, никто не обращает на это внимания.
Ты можешь снять майку, если тебе жарко.
Весь месяц у тебя одинаковое настроение.
Ты никогда не поедешь на другую заправку только потому, что эта - "противная"....ну и так далее.. .

Источник: где-то в интернете
Остальные ответы
Сергей Гуру (2827) 14 лет назад
Если это твоя фото - правильно, что не родилась
Пользователь удален Мастер (1023) 14 лет назад
это же кайф! можно мужиков использовать и жить за их счёт, а будь ты мальчиком пришлось бы вкалывать на разных стерв всю жизнь...
Владислава Ростова Профи (566) 14 лет назад
ты думаешь, твое желание кого-то интересовало? а вообще радуйся, женщинам на свте легче жить, чем мужинам
Кошка Просветленный (30386) 14 лет назад
Дааа...
Я тоже часто задаюсь таким вопросом...
Парень из меня был бы ...клевый...
И все девушки менябы любили...
Matrix Гуру (2837) 14 лет назад
Миру нужна Белая Королева !!!
евген старший Мастер (2187) 14 лет назад
Извени очередь! Раз мальчиком, раз девочкой... всё уже спланировано и самое смешное ты сама согласилась.
Елена Профи (855) 14 лет назад
Судьба...Посмотри на это с другой стороны....
Anastasia_au Мастер (1660) 14 лет назад
Задаюсь тем же вопросом...
DorianGray Знаток (345) 14 лет назад
Потому, что ты родилась девочкой, Victoria Silvstedt!
максим гоголев Профи (786) 14 лет назад
ritoricheskii vopros. a kto to p6italsya otvetit'...=)))