Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто для тебя самый любимый человек на свете?

Сержио Знаток (354), закрыт 13 лет назад
??
Мама?Жена?Теща?
Лучший ответ
Степанов Егор Ученик (159) 13 лет назад
Мама - она мне жизнь дала!
Жена - она дала жизнь моему ребенку!
Теща - она дала жизнь моей жене!

Всех люблю на свете я!
Остальные ответы
Вася Пупкин Профи (744) 13 лет назад
Жена. Однозначно. И хотя она как и все бабы дура, я её очень сильно люблю.
Дмитрий Профи (604) 13 лет назад
Я сам и только - самый самый любимый и хороший =)
Андрей Семенов Ученик (101) 13 лет назад
Я! Потом мама, и любимый человечек. :)
U Профи (515) 13 лет назад
Человек - не БОГ, когда-нибудь подставит. И в тоже время : "На БОГА надейся, а сам не плошай".
Айгуль Гуру (2581) 13 лет назад
Мой обожаемый муж Вадимчик.
marusyka marusyka Знаток (361) 13 лет назад
Муж, любовник, друг, защитник, спонсор, советник, родной, дорогой, желанный-всё в одном лице!