Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где скачать Setup.exe?

Sarr Гуру (3721), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Weto Argentina Просветленный (20966) 11 лет назад
антивирь свой проверь - скорее всего он там
Остальные ответы
Cin-Cin Искусственный Интеллект (120596) 11 лет назад
фейспалм
ПрЫнцесса АвгустинаМастер (2189) 11 лет назад
двойной феспалм!
Cin-Cin Искусственный Интеллект (120596) ХММ.. Я УДИВЛЕН ЧЕЛОВЕКУ , КОТОРЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ ФЕЙСПАЛМ И ИЩЕТ СЕТАП ЕКЗЕ). сорь за капс
Евгений Мыслитель (7108) 11 лет назад
для каждой программы свой setup.exe
Неизвестно Профи (961) 11 лет назад
Для чего (какой проги)?
Пользователь удален Просветленный (32472) 11 лет назад
трудно сказать, знать бы для чего этот файл, так как у каждой программы есть свой)
utux32 Профи (578) 11 лет назад
Напиши к какой проге
SmArt Знаток (319) 11 лет назад

Попробуй поискать на сервере ФБР.. . я его вчера там видел
Дмитрий Профи (600) 11 лет назад
да да, только он уже на сервере ЦРУ, сегодня сутра мне сказали.. . поторопись