
сколько стоит 1 голос в контакте

Ученик (95), закрыт 1 год назад
Лучший ответ

Цена за голос на сайте Вконтакте варьируется от 7 до 20 рублей,
в зависимости от способа оплаты.
Для получения голосов заходите на свою страничку,
затем переходите в раздел "Мои настройки",
далее жмете "Баланс", выбираете способ оплаты,
оплатить можно через мобильный (это дороже всего, почти 20 р.),
банковской картой (7 р.),
через платежные системы (7 р.),
через терминал (7 р.).

★ ☆ ★ ☆★ ☆★ ☆★ ☆★ ☆ ★ ☆★ ☆★ ☆★ ☆★ ☆ ★ ☆★ ☆★ ☆★ ☆★

Многое в платежной системе Вконтакте изменилось.
Сейчас нельзя приобрести 1 голос (голоса покупаются "комплектом").
Стоимость голосов зависит от способов оплаты:

1 способ: Оплата через мобильный телефон.
Стоимость - 4голоса -59руб, 10-135руб, 15-200руб
Легко подсчитать, что 1 голос стоит 14,75р. /13,5р. /13,3р.

2 способ: Оплата банковской картой.
Этот способ удобен тем,
что можно купить любое количество голосов (от 1 до 2100)
и стоит один голос всего 7 рублей.
Также за покупку от 30 голосов начисляются бонусы (от 1 до 420 голосов).

3 способ: Оплата через платежную систему.
Этот способ аналогичен способу оплаты банковской картой.
Стоимость 1 голоса тоже 7 рублей и точно также начисляются бонусы.

4 способ: Оплата через терминал.
За оплату через терминал не начисляют никаких бонусов,
1 голос стоит 7 рублей, но многие терминалы берут комиссию.

5 способ: Специальные предложения.
Этот способ в отличие от предыдущих не всем понятен (и не у всех он есть).
Это способ бесплатного получения голосов за выполнение определенных заданий.
Остальные ответы
3 голоса стоят приблизительно 35,00 руб. с НДС.
1 голос нельзя купить
Около 7 руб. Зависит от способа оплаты.
около 7 рублей - это через терминал - самый дешевый способ. смс дороже - около 10..
Цена за голос на сайте Вконтакте варьируется от 7 до 20 рублей,
в зависимости от способа оплаты.
Для получения голосов заходите на свою страничку,
затем переходите в раздел "Мои настройки",
далее жмете "Баланс", выбираете способ оплаты,
оплатить можно через мобильный (это дороже всего, почти 20 р.),
банковской картой (7 р.),
через платежные системы (7 р.),
через терминал (7 р.).

★ ☆ ★ ☆★ ☆★ ☆★ ☆★ ☆ ★ ☆★ ☆★ ☆★ ☆★ ☆ ★ ☆★ ☆★ ☆★ ☆★

Многое в платежной системе Вконтакте изменилось.
Сейчас нельзя приобрести 1 голос (голоса покупаются "комплектом").
Стоимость голосов зависит от способов оплаты:

1 способ: Оплата через мобильный телефон.
Стоимость - 4голоса -59руб, 10-135руб, 15-200руб
Легко подсчитать, что 1 голос стоит 14,75р. /13,5р. /13,3р.

2 способ: Оплата банковской картой.
Этот способ удобен тем,
что можно купить любое количество голосов (от 1 до 2100)
и стоит один голос всего 7 рублей.
Также за покупку от 30 голосов начисляются бонусы (от 1 до 420 голосов).

3 способ: Оплата через платежную систему.
Этот способ аналогичен способу оплаты банковской картой.
Стоимость 1 голоса тоже 7 рублей и точно также начисляются бонусы.

4 способ: Оплата через терминал.
За оплату через терминал не начисляют никаких бонусов,
1 голос стоит 7 рублей, но многие терминалы берут комиссию.

5 способ: Специальные предложения.
Этот способ в отличие от предыдущих не всем понятен (и не у всех он есть).
Это способ бесплатного получения голосов за выполнение определенных заданий.
Вероника своровала просто и написала
люди я в шоке ..появилась программа для получения золота бесплатно! Она очень проста! И совсем не сложная! Вообщем призы тоже хорошие :700 золота, 70000 серебра и 7000 энергии! Что бы всё это получить, вам нужно скопировать это и написать это в любые 5 комментарии! Потом зайди в игру и нажми на пробел 10 раз! пойди в салон и нажми на кресло! Потом вернись домой и нажми снова на пробел 10 раз! И та дам !! У тебя будут все призы ) Это не обман !! Проверено 20000людьми! Анна Переман : ух ты !!Класс вообще! Сама не поверила, а теперь сижу и трачу золото в своё удовольствие! Саша Абдулоав : скажу честно, что сначала я не поверил что это не спам а то обычно пишут и врут! а сейчас я сам в шоке
Если вы хотите заработать от 300 до 2000 рублей в день сидя за компьютером и парктически не чего не делать, то захадите и регистрируйтесь на этом сайте http://fif-try.com/?ref=4813590 Сайт проверен ненадо вводить телефон или ложить сюда деньги. Вы будете получать прибыль с 0 и практически за безделие. Я уже заработываю по 1000р в день и это далеко не придел!!
люди я в шоке ..появилась программа для получения золота бесплатно! Она очень проста! И совсем не сложная! Вообщем призы тоже хорошие :700 золота, 70000 серебра и 7000 энергии! Что бы всё это получить, вам нужно скопировать это и написать это в любые 5 комментарии! Потом зайди в игру и нажми на пробел 10 раз! пойди в салон и нажми на кресло! Потом вернись домой и нажми снова на пробел 10 раз! И та дам !! У тебя будут все призы ) Это не обман !! Проверено 20000людьми! Анна Переман : ух ты !!Класс вообще! Сама не поверила, а теперь сижу и трачу золото в своё удовольствие! Саша Абдулоав : скажу честно, что сначала я не поверил что это не спам а то обычно пишут и врут! а сейчас я сам в шоке