Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает,что означает слово Кочари и на каком он языке?

Азербайджанец в Законе Мудрец (10396), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Айсаева Вероника Ученик (156) 11 лет назад
Кочари - тюркское слово, означатет переселенец или кочевник, По моему так называли Азери!!!
Anahit MeliqsetyanУченик (110) 6 лет назад
если не знаете то не пишите. Кочари означает храбрый, удалой мужчина-ариец (ղոչ արի) И ЭТО ТАНЕЦ АРМЯНСКИ, НЕ ПУТТАЙТЕ БОЛЬШЕ БАРРАНЕВ С ЛЮДМИ
vУченик (135) 5 лет назад
Кочари армянский танец и означает храбрый мужик которые танцевал
Esmiralda GahramanovaУченик (142) 3 года назад
Вероника совершенно верно -от азербайджанского слова кёчюр - переселяется
Elshan MammadliУченик (151) 3 года назад
Спасибо, Вероника -- Вы совершенно правы ...На русском языке есть глаголь КОЧЕВАТЬ -- образовано от ТЮРСКОГО слова КОЧ -- КЁЧ -- КОЧЕВЬЕ, ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ...а слово КОЧАРИ -- Кёчари -- Köçəri -- это Кочевник, Кочующий, Переселенец , ,а еще Перелетный ...Так как на русском и армянском языках не существуют мягкие гласные Ö , Ə , это слова пишут в форме "КОЧАРИ" , но все равно в основе этого слова стоит слово КОЧ - КЁЧ -- KÖÇ -- это Кочевание, Переселение ...
Захид СадыховУченик (158) 2 года назад
кочари (умники) от слово кочмак переезжать было яйлаг кышлаг постухи овеч летом поднимали гору яйлаг осен кышлаг от етого и танеч перезда кочари тотже яллы тончевали свадбях празниках
Остальные ответы
Сергей Герой Высший разум (109963) 11 лет назад
Кочари - вот тут все сказано о значении
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1310210
Кочари означает храбрый, удалой мужчина-ариец (ղոչ արի)

Вопрос спорный как выясняется -
вот 164 комментария на эту тему и никак не разберутся
http://www.shax-dag.ru/comments.php?t_key=6530&base=clips&last=143

а я свое мнение высказал
Азербайджанец в ЗаконеМудрец (10396) 11 лет назад
нет значения слова там!!!
Сергей Герой Высший разум (109963) Кочари означает храбрый, удалой мужчина-ариец (ղոչ արի)
* * Гуру (2703) 11 лет назад
армянский народный массовый (мужской) танец
Азербайджанец в ЗаконеМудрец (10396) 11 лет назад
очень интересно,а почему он называется Кочари?вы знаете что это такое?
* * Гуру (2703) Я вычитал, что в этом танце изображают животных козлов и баранов
RIDIK SAFAROV Ученик (138) 5 лет назад
Вообще то история возникновения этого танца принадлежит к тюркским азерам, этот танец был назван в честь бесстрашного Османского бойца Али и поэтому танец величали КОЧ АЛИ, состоящий из двух слов.
dd Знаток (307) 1 год назад
Храбрый/гордый ариец/мужчина . На армянском языке