Slavik
Мудрец
(10786)
14 лет назад
Ну во первых для удобства - все двигатели стоят турбированные и с турбины опустить колектор вниз - это такой гиморой и такой огород получаеться что мама не горюй - наши Камазы !!!Во вторых глушителей ставят два - уменьшая внутреннее сопротивление и тем самым добавляя мощность. Ну и в третьих при ночевке с работающим двигателем выхлоп при любом ветре не будет подвивать в кабину.
Владислав КУЗЬМИЧЕВ
Ученик
(125)
14 лет назад
Выводят наверх не только выхлоп а еще и воздухан, в основном на машинах внедорожниках, для проезда по всяким затопленным местам или пересечения брода. На счет грузовиков сомневаюсь скорее всего что бы действительно не дымить в форточки соседним малолитражкам) ) попробуй обогнать наш Камаз или зарубежный Вольво и почувствуй разницу))