Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вас часто спрашивают: " Что ты гонишь...?"

Isok Искусственный Интеллект (147682), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
КузЯ Искусственный Интеллект (197736) 10 лет назад
Ни разу не спросили!
IsokИскусственный Интеллект (147682) 10 лет назад
Значит виртуозно владеете конспирацией... Добрый день! Рад Вам.
КузЯ Искусственный Интеллект (197736) Привет! Просто я не делаю в жизни ничего необычного.
Остальные ответы
DJ Xott@B Ученик (171) 10 лет назад
самогон гоню, качественный)
ГлазЗаЛупой Гуру (3794) 10 лет назад
Меня не спрашивают, а утвердительно грят: "Та ты гонишь! "
Dozius Goldsinger Мастер (2012) 10 лет назад
в слух мне не говорят, сам читаю в глазах
Sun Shine Мастер (1046) 10 лет назад
ахахах)
в последнее время да))
Елена Искусственный Интеллект (408357) 10 лет назад
Нет я в таких молодежных ( или алкогольных ) кругах не общаюсь !
IsokИскусственный Интеллект (147682) 10 лет назад
много потеряли...