Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как повернуть обьект в Paint на 30 и 60 градусов?

Ученик (194), закрыт 4 года назад
Дополнен 7 лет назад
повернуть можно только на 90, 180 и 270 градусов, мне нужно на 30 и 60!!
Лучший ответ
сверху: рисунок-> отразить/повернуть-> повернуть на (и выбираешь на сколько градусов)
Остальные ответы
Данная программа не предусматривает такой функции, воспользуйтесь MS Photo editor или Photoshop.
Главная - Изображение - Рисунок такой со стрелочкой (Повернуть/отравзить)
изменить рисунок -там есть наклон (градусы) -только имейте ввиду что при повороте изменяется рисунок который поворачивается (растягивается)
Там вроде нет, зато в Ворде можно вручную рисунок покрутить как хочешь :-)
Привет, дорогой друг! Возможно ты тоже сталкивался с невозможностью в данном редакторе повернуть выделенную область на тот угол, который тебе нужен, а уж если кроме paint у тебя нет возможности поставить другой редактор, то и подавно ты встаешь в тупик.
Я тебе расскажу с помощью каких 4-х шагов можно выполнить поворот выделенной области на нужный тебе угол.
Нужен лишь инженерный калькулятор, который есть на любой Винде (Вид>Инженерный), и знание формулы, по которой нужно считать удлинение на 2-ом шаге. Эта формула выглядит так: Удлинение в = 1/cos^2(x). Например: 1-ый шаг - наклоняем на нужный угол в нужную сторону (используя или не используя знак - ), у нас это 30 градусов: cos 30°= 0,8660. Далее возводим 0,8660^2=0,75. Потом 1/0,75=1,33333. Вот во столько раз на 2-ом шаге нам необходимо увеличить выделенную область по вертикали (всегда по вертикали, потому что наклоняем на первом шаге по горизонтали), или 133%. Затем на 3-ем шаге нам необходимо наклонить фигуру по горизонтали в обратную сторону, что была на первом шаге (если наклоняли на -30, то будет 30, если наклоняли на 30, то будет -30). На 4-ом шаге уменьшаем всю область в размере в количестве раз, равном cos(x) (косинусу угла на который наклоняли.) в нашем случае 0,8660, в процентах 87(округлили); пишем и по горизонтали, и по вертикали 87%. Поздравляю! Фигура уменьшена.
Нигде не нашел освещения этой темы и потому сам решил написать. Алгоритм взят из ролика на ютубе с английского канала. Нашел его на пикабу.