
Какие документы необходимы студенты для загран.паспорта?

Кира Ученик (184), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Артем Галитко Профи (540) 11 лет назад
Провести оформление загранпаспорта (срочно или в установленный законом период времени) можно при условии наличия всех необходимых документов. При этом срочное оформление загранпаспорта обойдется несколько дороже. Для того чтобы получить загранпаспорт нужно иметь:

1.Оригинал гражданского паспоpта + ксерокопия всех заполненных страниц гражданского паспорта (не надо заверять)
2.4 фотографии (на матовой бумаге в овале, размер 3×4 или 3,5×4,5)
3.Старый зaгранпаспоpт и ксерокопию первой страницы (с фотографией) (если срок его действия еще не истёк) .
4.Копия трудовой книжки (заверить по месту работы) .
5.Для мужчин призывного возраста (до 27 лет) оформление загранпаспорта требует предъявления военного билета и справки из военкомата Формы 32 (при наличии военного билета справка также предоставляется) .
6.2 Заявления о выдаче заграничного паспорта (для жителей Москвы) , заверенные по месту работы (на обороте печать организации, на фото не надо)
7.2 Заявления о выдаче заграничного паспорта (для жителей Московской области) , заверенные по месту работы (на обороте печать организации, на фото не надо)
8.Оформление загранпаспорта пенсионерам — оригинал трудовой книжки, анкета не заверяется
9.Студентам для того, чтобы пройти оформление загранпаспорта, понадобится копия студенческого билета

Остальные ответы
Александр Мельников Мудрец (17596) 11 лет назад
1). Внутренний паспорт и ксерокопия всех страниц на которых есть отметки.
2). анкета в двух экземплярах
3). фото 3 штуки
4). Квитанция государственной пошлины 1000 рублей (Паспорт старого образца) 2500 (Паспорт нового поколения) .
5). Свидетельство о регистрации по месту пребывания и ксерокопия (только если подаете заявление по месту пребывания)

6). Справка из военкомата для лиц мужского пола от 18 до 27 лет.



Lady Ученик (205) 11 лет назад
все верно если получаете повторно то старый загран сдается