Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как скачать FlashGet???

AlishaDu Ученик (240), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Например здесь - http://soft.cnews.ru/?a=26&i=168&p=1. Ссылку я сегодня проверил.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (88) 13 лет назад
набери в поиске "FlashGet" и выскочат ссылки...а там уж сама разберись что тебе больше подходит..
Darth Blaster Мастер (1000) 13 лет назад
Заходишь на любое файловое хранилище и качаешь. Пример - http://soft.softodrom.ru/ap/p287.shtml
AV Freiman Знаток (352) 13 лет назад
Зачем вам именно FlashGet? берите DownloadMaster! http://www.westbyte.com/dm/
Источник: http://www.westbyte.com/dm/
Дмитрий Генералов Ученик (187) 13 лет назад
Скачать можно на официальном сайте
http://flashget.com/en/download.htm

к тому же прога стала бесплатной, но разработчки не отказываются от добровольных взносов
Aki Профи (592) 13 лет назад
softlinks.ru там можна найти