Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В китайских зарядках основная неисправность-сгорает транзистор 13001 и омный резистор.Вопрос.Кто пытался туда ставить чт

Просветленный (32893), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Китайские поделки (читай - подделки) , это не только готовые устройства (телефоны там или зарядники) , но и элементная база. Китайские подпольные лавочки умудряются распаивать полудохлые кристаллы в корпус, менять корпуса, меремаркировать компоненты. Короче, мрак. Вместе с тем, схемотехника остается оригинальной и компоненты горят синим пламенем. Для того, чтобы изделие работало, надо поставить фирменные компоненты, которые можно купить, например, в магазинах Чип и Дип.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
После того как у меня китайская зарядка взорвалась, я к ним вообще не подхожу. Легче новую купить.