Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что надо оьветить девушке, на вопрос: "Что я к ней чувствую? "

ghghghghf Знаток (396), закрыт 14 лет назад
Когда встречаемся месяц, ни до каких серьёзных чувств дело ещё не дошло, но чтобы ей было приятно и не влекло за собой много вопросов.
Дополнен 14 лет назад
Говорю, серьёзных чувств пока нет, но всё супер, боюсь правдой спугнуть её.
То, что хорошо и т.д. уже давно перепробовано. Что-нибудь поорегинальней.
Дополнен 14 лет назад
Заранее всем ответившим спасибо, надеюсь мне это поможет.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1999) 14 лет назад
скажи что чувствуешь к ней сильное влечение что тебя к ней тянет
Остальные ответы
Annushka Мыслитель (5196) 14 лет назад
что мол мне с тобой хорошо, приятно, ты мне нравишься...
Маргарита Мастер (1109) 14 лет назад
Скажи то что чувствуешь на самом деле,а если врать,то на душе галимо будет...говнецом попахивать будет
Женя Сноуден Оракул (80641) 14 лет назад
скажи просто:
"крошка, я не знаю, проживем ли мы с тобой всю оставшуюся жизнь вместе, или расстанемся за следующем углу.. . но знай, что пока мы встречались, у меня постоянно чесалось ...между большим пальцем левой ноги и правой!! "
Источник: Большая Медицинская Энциклопедия, т. 3, стр 12