
А как вы относитесь к неформалам (готы,панки,рокеры,металисты,рэперы,байкеры и проч.)?

Кристина Погорелова Ученик (210), закрыт 16 лет назад
Скажите как относитесь к нестандартным людям?И почему именно так?
Лучший ответ
Crazy Ученик (176) 16 лет назад
Это самые клевые люди. В общении они очень интересны, самые лючшие друзья и вобще клевые люди!!!Послушай не стандартную точку зрения и ты меня поймешь. (правда реперы немного туповаты...)
Остальные ответы
нопасаран Знаток (360) 16 лет назад
Мусор жизни,выпендреж сплошной,не работали в литейках,не косили хлеб,жрут нашу сметану ,а по -английски плачут. оторвались от корней.да видно и те гнилыми были...ненавижу !!!Падлы!!!
Сириус_М Ученик (100) 16 лет назад
нейтрально. т.к. все мы люди и как говориться, каждый сходит с ума по-своему.