Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как поверить в любовь?

Кристина Погорелова Ученик (210), закрыт 14 лет назад
вот я не верю.Расскажите как вы поверили,кто помог,при каких обстоятельствах поверили.Может убедите меня что любовь есть?=)
Лучший ответ
стасик Профи (760) 14 лет назад
Никак. Она либо есть либо её нет
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (390) 14 лет назад
если не веришь, то это не любовь,нечего тут проверять
Пользователь удален Ученик (155) 14 лет назад
Ты в нее поверишь! Рано или поздно, но обязательно! А потом поймешь что хотела совсем не любви!