Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дома и стены помогают, а в гостях что?

Пользователь удален Мыслитель (5667), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Шубик Ольга Мастер (2185) 15 лет назад
неприкосновенность статуса весомого - "гость" :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5175) 15 лет назад
а в гостях они помогают хозяину
Владимир Загребаев Мудрец (11541) 15 лет назад
Магнум сорок пятого калибра...
Консtанtин Знаток (301) 15 лет назад
Мысли что дома могут если что поколечить
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 15 лет назад
напрегают ,ведь мой дом моя крепость,дома человек чувствует себя свободно,беззопасно