Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли судить о человеке по его словам?

Де Лизмон Гуру (4028), закрыт 14 лет назад
Дополнен 15 лет назад
DooDoo, госодин Мендяев
Лучший ответ
Галина Мыслитель (9445) 15 лет назад
Нельзя! Сказать можно всё, что угодно! Лучше - по поступкам!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (700) 15 лет назад
Нельзя судить о человеке вобще.

(срай аватарка знакомая)
Вишня Профи (645) 15 лет назад
Не суди
Источник: Библия
Руслан Мастер (1034) 15 лет назад
здаров Нейл....потом я сужу по тебе и только лишь....
да бес с ним сказал Ион и вышел вон,
он вновь спросил кого-то....
нет смысла в вопросе,
где жь быть в ответе?
Михайлина Мастер (2051) 15 лет назад
Можно, но не только поним)))