
у моего парня 19см. а я девственница. Как вы думаете этого будет много для меня?

Luxury Гуру (4193), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (138) 16 лет назад
Я думаю что от размера не зависит первый раз или десятый. Если делать всё с умом и не торопится будет всё ОК ! Приятного тебе вркмяпровождения !
Остальные ответы
Сократ Мыслитель (6080) 16 лет назад
Нормально! Будь уверена, тебе тут очень многие дамы завидуют просто до сладкой дрожи!..
20090114 Профи (947) 16 лет назад
Размер средней вагины 8-10см ,но она растягивается-нато она и вагина!
Нормально всё будет(тыж парня не за размер прибора выбераешь!?),расслабься и получи удовольствие.Главное чтоб по любви было ,а не по пьяни ...и незабудте предохраниться!
Lexus Знаток (356) 16 лет назад
Попросишь, чтобы он был поаккуратней и по нежней первый раз...Вот и все ! :-)
KIT Профи (620) 16 лет назад
маловато будет для такой с*ки как ты )
золька Профи (746) 16 лет назад
все равно первый раз будет больно....
keen_k Ученик (199) 16 лет назад
многое зависит от парня если он не полный д*бил у тебя и у него все будет прекрасно!!!!
companero Ученик (207) 16 лет назад
ему придется быть поосторожнее. из собственного опыта: даже с недевственницами, от которых я отлучался хотя бы на месяц-полтора, приходилось быть очень аккуратным и первые пару раз после перерывов вводить медленно и не полностью.
Dima Petrov Профи (893) 16 лет назад
Судя по фамилии нет.
не вобиду.
Юлина Знаток (274) 16 лет назад
A esli bi kto-nibyd otvetil bi,chto mnogo,poshla bi drygogo iskat?