Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы были на Таити имеет ли смысл туда лететь не изощренному туристу?

Надежда Петровичева Мыслитель (5866), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Графуня Профи (854) 15 лет назад
Тут не в изощрённости дело. Попасть туда дело хлопотное-тяжело сделать визу, т.к. это через французское консульство. По времени примерно оформляют 1 месяц. А лететь то туда ого-го...да и билеты тоже не так просто взять. Знающие люди планируют туда отдых примерно за полгода. И летят уж не на неделю....а на месячишко, ну минимум 15 дней. Очень любят Таити японцы, едут туда исключительно за чёрным жемчугом, скупают его в больших кол-вах. Удачи
Остальные ответы
Артур Вэебер Мыслитель (6361) 15 лет назад
Ну, упускать такую возможность вряд ли стоит. Когда потом соберетесь.
prognozЕЦ Мастер (1495) 15 лет назад
Если средства позволяют, то можно хоть в Антарктиду махнуть. А вообще, я слышал, что раз, всего лишь раз в жизни нужно туда попасть, а всю оставшуюся жизнь расплачиваться в долгами.