Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что такое кризис среднего возраста?

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068), закрыт 15 лет назад
)))
Лучший ответ
Vanmotto Мастер (1598) 15 лет назад
Это когда очень серьёзный мужик смешно одевается и считает, что он такой же как молодежь или покупает вещь, которая его тешит, изрядно потратившись.

Тоже рад тебя видеть, ой как рад!!!!
Остальные ответы
Светлана Мудрец (12895) 15 лет назад
На самом деле отвратная штука :). Человек чувствует себя неуверенно, пытается всем что-то доказать...
Goga Мудрец (17778) 15 лет назад
это когда чупа-чупс уже не хочется, а о женщинах уже не можется.
*** Искусственный Интеллект (168681) 15 лет назад
Когда ничего не радует, не удивляет и не влечёт...
Когда даже сам себя не хочешь порадовать...
Источник: Я сейчас не в нём...,а вот был он или будет- не знаю...Не всех ведь он "посещает"... )))
Ket Просветленный (41782) 15 лет назад
я бы назвала его кризисом среднего состояния....ты в средних летах и жизнь как то средне сложилась....а в юнности кажется "я переверну весь мир, совершу революцию, непременно стану счастливым и осчастливлю пол мира. и уж конечно никому и нечему не дам себя сбить с пути"....