
Самая привлекательная часть женского тела глазами мужчин... какая??

Мандрагора Оракул (99383), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (50146) 15 лет назад
глазки а положа руку на сердце-попка)))
Остальные ответы
Олег Гуру (3161) 15 лет назад
Любая округлая))))))
Эгоистичная Сволочь Мудрец (11187) 15 лет назад
Глаза, сново глаза.
и ещё раз глаза
Flatron Flatron Мудрец (15493) 15 лет назад
удивишься..не глаза...попа однозначно...
Айриш Гуру (3544) 15 лет назад
глазами мужчин думаю:
грудь и попа
Руслан Миниахметов Профи (735) 15 лет назад
для меня в первую очередь глаза, потом грудь.
Sergey PSV Мыслитель (7491) 15 лет назад
Как можно так разделить девушку !!!:) Она целиком и полностью и со своим весом тоже :)
И её одежда тоже играет не маленькую роль....
Пользователь удален Мудрец (17011) 15 лет назад
Ноги....попа....талия....груди....волосы....глаза....губы....-----далее-ВЕЗДЕ!!!
Mylady Мастер (1356) 15 лет назад
не знаю как глазами мужчин, но моими глазами - глаза самая привлекательная часть тела.
Ренат Халилулин Гуру (2981) 15 лет назад
ноги если видно конечно и лицо
Петр Алесандров Оракул (75735) 15 лет назад
...глаза разбегаются, на самом деле..
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94459) 15 лет назад
Ну та... эээ... которая ниже макушки и выше пяток.
Источник: Учебник анатомии
freya Мыслитель (7431) 15 лет назад
Если морда страшная, попа красивой уже не покажется!!!!
Источник: Критика вышеизложившихся мужчин)))))
АДМИНИСТРАТОР ЗЛА Мудрец (12681) 15 лет назад
Не буду стоить из себя святого и воспевать душу и глаза....Люблю я конечно жену и любовь она одна, 2 одновременно существовать не могут и вней я люблю исклчючительно всё, НО речь как я понимаю тут не об этом... Если видишь незнакомую девушку на улице, разумеется ты не знаешь какая у неё душа и не пытаешься рассмотреть искру в её глазах. Тут взгляд останавливается на другом!
Лично мой взгляд прилипает к женской попе - к красивой оккуратной подтянутой женской попе в мини юбке, облегающих шортах или танго! Иногда взгляд спускается чуть по ниже, на ноги, если они остройные, нан их чулки/колготки , а не посредственно на ногах открытые туфли на высоком каблуке. Но из-за чертовой моды которая мне не понятна (попса, рэп, р'н'б и эмо) с каждым днём на улицах становится всё больше замухрышек и взгляд мой останавливается на чьей-либо попе и ножках всё реже и реже. Хех....гложит меня непомерная тоска по девяностым!
Где же вы, девчёнки в кожанных мини и чёрных чулках, визжащие от восторга при виде стального коня рокера и пинающего гопников??? Гдеж вы красавицы напевающие "ви-вилл, ви-вилл рок ю"??? Где ты родимый байк "планета-5" ???Гдеж ты папаня-металл?? :-((((((