Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие жевательные или сосательные конфеты Ваши любимые

Georgy Мастер (1497), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кся Мастер (1345) 14 лет назад
я обожаю жевательный мармелад....эт моя слабость
ну вот терь мармелада захотелось
Остальные ответы
Малинка Мастер (1217) 14 лет назад
Капелька. конфетки такие жевательные)
Ланусик Ученик (182) 14 лет назад
Самые классные ДИРОЛ конфетки!!!
Пользователь удален Гуру (3139) 14 лет назад
Я мармеладных мишек любила...
webgirl Гуру (4096) 14 лет назад
Орбит Белоснежный и Орбит Эвкалипт, а еще Дирол конфетки синие и вишневые, а вобще кончать надо эту химию жрать))
nadezda novikova Гуру (3403) 14 лет назад
U nas zevatelnie vkusnenkie-Drakon4ik,a tak Djusesik