Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой ваш любимый афоризм?

КошкаМЫшка Мыслитель (5367), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Afrodita Профи (964) 15 лет назад
it`s nice to be important, but it`s more important to be nice!
Ожидание смерти- хуже чем сама смерть!
Если ты любишь-отпусти его:если оно вернется-оно твое, а если не вернется-оно никогда не было твоим!
Остальные ответы
Isabel Профи (849) 15 лет назад
всему свое время
Dizi Гуру (4579) 15 лет назад
смотрю, настроение поднялось? вопрос с женитьбой то разрешился наверное!!!!
Пользователь удален Знаток (350) 15 лет назад
Love is the irresistable desire to be desired irresistably
Larisa Мыслитель (6506) 15 лет назад
1. Если вы не можете жить так, как вам нравится, то пусть вам нравится то, как вы живете.
2. Счастье - это когда вам завидуют, а нагадить не могут.
Татьяна Ф. Мастер (1731) 15 лет назад
Если тебе плохо,не растраивайся будет еще хуже.
Анна Матвеева Высший разум (115183) 15 лет назад
Нет безвыходных ситуаций, есть ситуации,выход из которых вас не устраивает.
Astr Гуру (3737) 15 лет назад
Лучше поздно, чем никому.
Пушкин Мудрец (15089) 15 лет назад
То что становится обычным и привычным, быстро теряет интерес.
где потерян интерес, проподает внимание, а где потеряно внимание! !
очень скоро наступает равнодушие. .

Толк в жизни понимаешь только потом!!! !
Но жить приходится с начала....
харизма Мастер (1071) 15 лет назад
хочешь быть счастливым - будь им!
humanitas Высший разум (839329) 15 лет назад
Власть над собой - самая высшая власть, порабощенность своими страстями - самое страшное рабство. Сенека.
Натали Профи (645) 15 лет назад
Все , что не делается - к лучшему!