Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

за что вы любите животных?

LEO Профи (792), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Полиночка Мастер (1564) 15 лет назад
Просто люблю! Ни за что, а просто! Ну как можно такого не любить?!
Остальные ответы
AMA Мыслитель (9630) 15 лет назад
за то что они верны хозяину
Пользователь удален Мыслитель (5912) 15 лет назад
А дар божий за что можно не любить?
Пользователь удален Знаток (264) 15 лет назад
люблю рыбок -за спокойствие и тишыну
Uho.Vlad Знаток (415) 15 лет назад
а зачем их любить, их есть надо
Борис Искусственный Интеллект (137395) 15 лет назад
Любят не за что-то, а просто любят...
:)
Isabel Профи (849) 15 лет назад
за ласку и преданность, за то что когда приходишь домой они тебя всречают и радуются твоему приходу
Лесси Гуру (2682) 15 лет назад
за то, что они не могут никак быть такими как люди
Иван Резуненко Знаток (313) 15 лет назад
А они теплые и пушистые!"!!
Morgensternchen Мыслитель (5474) 15 лет назад
За бескорыстие, верность , преданность и ласку. И еще за то, что эти создания божественно красивы... особенно кошки :)
huht@mail.ru Мастер (2212) 15 лет назад
Вот не всех люблю, как и людей, впрочем. Собачку свою обожаю, потому что он хоть и мелкий, но настоящий друг и настящий мужчина-храбро бросается всегда на защиту всех слабых, хотя сам размером с кошку, он умный преданный ( в благородносм смысле слова) и добрый (всегда утешает, если кому-то плохо. А вот кошка у меня была- настоящая сволочь. Ненавидели мы друг друга от души и гадили друг другу как могли .Слава богу, свекровь спасла- забрала ее себе. зажили они с ней душа в
душу, там кошка и прожила до глубокой своей старости в любви и согласии.
Пользователь удален Профи (797) 15 лет назад
За ласку ,любовь и преданность!!! Жил у меня хомячок носил свои семечки мне в карман!!! =0) А сейчас у меня БИМКА !!!
Simpa Mpulka Мыслитель (7015) 15 лет назад
За то,что они наши братья.Просто мы претворяемся культурными,а у них все на виду.))