Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дом 2 ,что ЭТО?

Мерзляков Дмитрий Гуру (2955), закрыт 15 лет назад
Кто-нить знает,когда это кончится???
Что следующее???
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7173) 15 лет назад
Это пиар и безбедное существование Ксюхи Собчак.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (145) 15 лет назад
Самураи в таком случае делали харакири)))
Иван Резуненко Знаток (313) 15 лет назад
Дом 2 это отстой, куча тупых зомби играющих на камеру
Darya Prakapenkava Мыслитель (5621) 15 лет назад
Это что-то непонятное, несмешное, странное. Вообще ЗАЧЕМ это?
Это непонятно, неизвестно когда кончится.
СЕРЁГА Мыслитель (5515) 15 лет назад
это.... не охото писать много грубых слов.... пока сапливые малолетки не перестанут слать им смыски и заказывать мелодии и покупать журнальчики и всё такоё борохло.... это может блиться вечно
Gamir51 Профи (600) 15 лет назад
"Дом-2" - это такая передача по ТНТ, для любителей подглядывать в замочнкю скважину, а ещё раньше была "За стеклом"