Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

куда можно сходить в Москве с детьми 4 и 7 лет(кроме зоопарка и цирка)?

НАТАЛЬЯ крайнова Знаток (491), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
egor nikitin Гуру (4884) 15 лет назад
в измайловском парке накануне что нибудь заройте ,набросайте план и у детей от поиска клада воспоминания на всю жизнь
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (390) 15 лет назад
В ночной клуб или в детское кафе ,,,
Марийка Профи (527) 15 лет назад
Леовое шоу ДИснеЙ! ! Билеты от 500 р до 3000р
Fatina Ученик (134) 15 лет назад
думаю, что можно в кино на мультики или в кукольный театр Образцова
Лана******** Мыслитель (5911) 15 лет назад
В кукольный театр С.Образцова, моему вообще театры нравятся
Юрий Оракул (90906) 15 лет назад
Кукольный театр , Театр юного зрителя ,Парк Культуры им Горького на аттракцыоны
Кузнецова Светлана Мыслитель (6882) 15 лет назад
Пора в театры!!! Мы с дочкой в то время были в театре Сатиры, кукольном..