Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Наступила пятница 13-е!!! Уже всем страшно???

Татьяна Хакимова Оракул (72920), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
dfffff Мыслитель (5164) 15 лет назад
ко мне вот в окно ломились страшные дяди,оказалось охрана-беспокоились почему офис на охрану не поставили :))
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 15 лет назад
ага... укусила бы щас кого-нить.... я ж в полнолуние родилась.... АААМ!)))))))))))
Машуля Мастер (1184) 15 лет назад
ага. я вообще темноты боюсь
малинка! Мудрец (14559) 15 лет назад
ага! а что случиться то должно? знаю что пятница 13 бояться надо, вот только чего?
wovik rrr Мастер (1558) 15 лет назад
прячься под кравать
Мочалкин Блюз Мыслитель (8788) 15 лет назад
За мою бытность их было несколько, и ничего пережились.
Мисс Улыбка Просветленный (33448) 15 лет назад
нееееаааа...люблю число 13...а тем более еще и пятница..праздник вдвойне!!!
Malvina Мыслитель (8942) 15 лет назад
A wed' to4no!
A ja i sabyla sowsem...
A mozhet byt' etot den' prinesjot uda4u?
smila Искусственный Интеллект (113859) 15 лет назад
Перекрестись, и вперед.Ничего не бойся, ангелы хранят тебя.
Наталья Профи (590) 15 лет назад
А я 13-я в смене родилась...
Mari Мыслитель (9310) 15 лет назад
ой и правда, пятница 13! даже не задумывалась, вообще не страшно ни капельки, никогда не придаю этому значения