Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что ты говоришь - когда не знаешь что сказать , а что-то нужно сказать? о погоде?или заготовленную историю какую-нибудь?

дмитрий якушенко Гуру (3696), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
АННА Гуру (2620) 15 лет назад
На ходу начинаю придумывать!
Остальные ответы
Владимир Левченко Мыслитель (5535) 15 лет назад
Я говорю правду или наиболее похожий на неё ответ. Это первое, что приходит в голову.
jaSabil Мыслитель (6389) 15 лет назад
Когда не знаю, что сказать, я начинаю спрашивать...
нателла филина Мастер (2297) 15 лет назад
не напрягаю себя,если собеседник не идет на контакт,я особено не навязываюсь
Галина Лученкова Мудрец (13325) 15 лет назад
Не готова ответить на ваш вопрос.
erfea Профи (863) 15 лет назад
Последнее время в таких ситуациях чаще всего завожу разговор о кошках и прочей домашней живности.
Девочка моя, спрячь меня:) Мыслитель (6134) 15 лет назад
Так и говорю :"Я не знаю, что сказать"