Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к нахальным людям?

Пользователь удален Профи (742), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1102) 15 лет назад
увы...политика проста - "какой привет такой ответ"..хотя бывают исключения...)
Остальные ответы
нателла филина Мастер (2297) 15 лет назад
никак не отношусь,не могу общаться с такими
....KykySi4ka..... Гуру (2781) 15 лет назад
я сама нахалка! но нахалов не люблю!
Натали Мыслитель (5422) 15 лет назад
никак!! я таких стороной пытаюсь обходить!!! потом на шею сядут и ножки свесят.... и тебе советую-обходи их стороной