
Коматозник

Тугарин Профи (572), закрыт 15 лет назад
Конченная мразь! Ты в каком мухадрищенске живёш ?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (171) 15 лет назад
Коматозник живет в мухосранке. я же говорю, не обращай своего внимания на этого пиздопидора, ему ведь ничего все равно не докажешь, у него ведь совсем мозгов нет! А тебе, ТуГарин, респект и уважуха.
Остальные ответы
Юля Jshev Просветленный (43199) 15 лет назад
а чего это ты разругался??? здесь же все приличные!?

плюс тебе НЕЧАЯННО поставила. засчитай за 2 минуса крест накрест
Иванов Иван Оракул (51988) 15 лет назад
Коматоз! Если че, спасибо он моему клону говорил. А вам, уважаемый советкю перейти на более парламентские выражения, иначе я автоматом буду считать что вы неправы. Хотя я не думаю что Коматоз мог тебя как то задеть
Источник: и плюс я тебе тоже случайно поставил
Оленька Мудрец (18835) 15 лет назад
Это Вы о ком, позвольте поинтересоваться?
comatoz82@list.ru Мудрец (11972) 15 лет назад
да убейся уже одалел.
а живу я в амстердаме