Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ну что будем знакомиться ночная смена?

Царь Гвидон Оракул (58675), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анна Табунова (Шишкова) Мастер (1140) 15 лет назад
будем!
Источник: РАДУЖНЫЙ от МЕНЯ к ТЕБЕ!
Остальные ответы
Valija Оракул (61201) 15 лет назад
ну привет коль не шутишь
Мария Таировна Мыслитель (5021) 15 лет назад
всгда готова, товарищ МАксим, на то я и ночная смена, всегда в бой иду....
Doctore La XS Профи (894) 15 лет назад
ну злавстуй Санников!!
МАРИЯ КОТЕНКОВА Ученик (229) 15 лет назад
Ну собсна вечерняя еще не ушла.
alina Просветленный (33540) 15 лет назад
Можно и познакомиться. Только всеравно через часик я спать собираюсь
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 15 лет назад
Здрасти))) ) Но я к сожалению, скоро вас покидаю, завтра на работу