Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Аська и Агент

insolent_baby@mail.ru Гуру (2619), закрыт 15 лет назад
сравните, назовите отличия и преимущества того или иного
Лучший ответ
Неваляшка Мудрец (17453) 15 лет назад
QiP лучше всего в данном случае.. .

Программы по протаколу icq:
http://www.qip.ru/ - русская и безглючная, регистрация прямо в программе. Обладает хорошей защитой от спама. Потребляет меньше трафика из-за отсутствия рекламы и баннеров. Файл установки - http://download.qip.ru/qip8010.exe
http://www.icq.com/ - обычная аська. (англ) Без комментариев
http://icq.bigmir.net/ - Бигмировская аська
http://www.icq.rambler.ru/ - рамблеровсая русифицированная аська, немного накручена, много рекламы, тянет, фу.. .
О том как сделать самому аську - http://icq2000cc.hobi.ru/

Универсальные программы для общения
http://www.miranda-im.com/ - то же пейджер.. .только его самому собирать надо.. .без плаг почти ничего не стоит. . Много глюков, рекомендуется только очень опытным пользователям. Работает совсеми протаколами: icq, yahoo, mail-agent, irc, msn и т. д.
Потребляет меньше трафика из-за отсутствия рекламы и баннеров.
http://forum.mirandaim.ru/ - русскоязычный форум пользователей программы Miranda
http://www.weaponplace.ru/miranda/miranda.html - лучшая сборка миранды на мой взгляд
http://www.ceruleanstudios.com/ - Trillian универсаньный месседжер

По разным протаколам
http://www.skype.com/intl/ru/ - общение голосом и текстовыми сообщениями в программе Skype/
Майл-агент - http://agent.mail.ru/ Файл установки - http://agent.mail.ru/magent.exe
Программа для общения MSN Messenger, есть голосовые функции - http://messenger.msn.com/
Web версия MSN Messenger-http://webmessenger.msn.com/
Русскоязычный сайт Windows Live Messenger - http://beonlive.ru/
Yahoo! Messenger - http://messenger.yahoo.com/
Google Talk - бесплатный сервис и одноимённый бесплатный мессенджер от компании Google. Позволяет общаться с помощью голосового чата и текстовых сообщений - http://talk.google.com/
Jabber - http://www.jabber.ru

(если ссылки не отображаются, то подождите пока модератор их проверит или стучитесь в личку)
Остальные ответы
Ирина Профи (668) 15 лет назад
ася круче, но в агенте есть будильник, крутая вещь
Александр Гуру (2536) 15 лет назад
Qip лучше всех. удобней, безглючней, практичней, красивее, функциональнее.
Агент даже рядом не стоит не с аськой, ни с ее различными вариациясм (qip, miranda, msn)
Пользователь удален Профи (767) 15 лет назад
Ася-быстрее
Качественнее
Все функции которые на магенте можно настроить (почти)
Меньше спама раза в 2
А лучше аси устанавливать квип
UMary Гуру (3304) 15 лет назад
В асе можно общаться независимо от того, есть ли у тебя почта на Майле
Слава Самбур Знаток (292) 15 лет назад
мне нравится что в агенте переписка сохроняется автоматом
Гентушник Профи (946) 15 лет назад
это как равнять кофе и чай =)
AI3 Мудрец (12742) 15 лет назад
квип хорош тем, что нет рекламы, но один глюк у многих есть.
Время от времени сервис может быть не доступен якобы из-за превышения числа подключений
Пользователь удален Мастер (1072) 15 лет назад
спорить о достоинствах и недостаках. ..агента и аськи бесполезно.. обычно я пользуюсь обоими коммуникаторами.. на счет трафика все фигня.. лишних 20-30 кило не изменят.. а спам валится и туда и сюда.. главное настроить анти-спам..