Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочешь я тебе приснюсь?

Виталий Просветленный (22206), закрыт 15 лет назад
Ночь темна, как камера обскура,
Дремлет населения душа
У высоких берегов Амура
И на диком бреге Иртыша.

Наготу слегка прикрыв рукою,
Спишь и ты, откинув простыню...
Что бы мне приснить тебе такое?
Хочешь, я себя тебе присню?

Знай, что я не снюсь, кому попало,
Редким выпадала эта честь.
Денег я беру за это мало –
У меня и так их много есть.

Я в любом могу присниться виде,
Скажем, в виде снега и дождя,
Или на коне горячем сидя,
Эскадрон летучий в бой ведя.

Хочешь – стану юношей прекрасным,
Хочешь – благородным стариком,
Хочешь – сыром обернусь колбасным,
А не хочешь – плавленым сырком.

Иль, принявши образ чайной розы,
У Хафиза взятый напрокат,
Я вплыву в твои ночные грезы,
Источая дивный аромат.

Я войду в твой сон морским прибоем,
Шаловливым солнечнымм лучом...
Спи зубами, милая, к обоям
И не беспокойся ни о чем.

( Иртеньев )
Лучший ответ
Анна Табунова (Шишкова) Мастер (1140) 15 лет назад
отличное стихотвовение!
Источник: РАДУЖНЫЙ от МЕНЯ к ТЕБЕ!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4537) 15 лет назад
Забавное виденье спящей любимой дамы!
Нефтида Мыслитель (7972) 15 лет назад
да особенно последние строки простот супер"Спи зубами, милая, к обоям
И не беспокойся ни о чем."
neznakomaja Просветленный (23715) 15 лет назад
тс-с-ссссс...тихо...уже снится один хороший-прехорошиииииий....
Источник: Приветик! +
MEDEYA Профи (939) 15 лет назад
ну да, все мы милые, когда спим зубами к стенке ;))