Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вам любимый (мая) на ночь

Валерия Гуру (3186), закрыт 15 лет назад
рассказывали сказку? мне вчера мой сам сочинил))) бред но так прикольно было, про какую то обезьянку которая спарилась с хищником, а дети были люди, ну короче я плохо помню уже засыпала
Лучший ответ
Анна Оракул (63704) 15 лет назад
Супер!
Мне тоже сказку рассказывал, тоже сочинил сам... про солнышко... очень красиво....
Здорово, что наши любимые такие романтики!
Остальные ответы
Некто Искусственный Интеллект (214690) 15 лет назад
Нет я не рассказываю сказок я действую
марс ахметов Гуру (4847) 15 лет назад
сказки-сказки.... я их практически каждый день слышу и особенно на ночь глядя)
mitayi филатов Гуру (4000) 15 лет назад
не. мы сней в города играем.
kassir31 Мудрец (10374) 15 лет назад
ты была хищником,он обезьянкой....скоро будут дети,и не надо рассказывать что это была сказка)))
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 15 лет назад
Ой а я не помню уже, что мне на ночь рассказывали, эх это так давно было....
Красная шапочка:) Мастер (1494) 15 лет назад
Может, Вам о детках уже стоит подумать!! !
Им, НУ ОЧЕНЬ сказки нравятся и каждый день разные! Вот насочиняетесь то!! !

P.S. Мне Папа в детстве все время рассказывал про мальчика-спальчика.